Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_base has a deprecated constructor in /var/www/turtula/data/www/turtula.ru/c7b9fa2d4991d8be79181c84222744ad/sape.php on line 58

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_client has a deprecated constructor in /var/www/turtula/data/www/turtula.ru/c7b9fa2d4991d8be79181c84222744ad/sape.php on line 603

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_context has a deprecated constructor in /var/www/turtula/data/www/turtula.ru/c7b9fa2d4991d8be79181c84222744ad/sape.php on line 1114

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_articles has a deprecated constructor in /var/www/turtula/data/www/turtula.ru/c7b9fa2d4991d8be79181c84222744ad/sape.php on line 1462

В Петербурге появятся речные маршрутки

Дата: 06 августа 2008

В выходные в Петербурге начнут курсировать первые маршрутные “водные такси”. Пассажиры смогут добраться по воде с Елагина острова в центр города – к Медному всаднику и обратно, а также прокатиться до Кронштадта и Ломоносова. Две речные линии будут работать пока только по выходным – в течение августа и сентября. Скоростные суда по маршруту Финляндский вокзал – Кронштадт – Ломоносов и обратно будут ходить три раза в день. Отправление из Петербурга – в 10.00, 13.00 и 19.00. От Финляндского вокзала до Кронштадта на “метеоре” можно будет добраться за 40 минут, а оттуда до Ломоносова – за 15. Стоимость проезда – 80 рублей до Кронштадта, и от Кронштадта до Ломоносова – 33 рубля. 
Второй маршрут рассчитан и на туристов, и на горожан. Теплоход “Заря” (на 55 человек) за 80 рублей прокатит желающих от ЦПКиО до причала на Неве возле Медного всадника за 30 минут. Правда, ходить теплоход пока будет без остановок. Пока теплоход будет возить пассажиров с Елагина острова в центр города без остановок. – Существующие причалы не подходят для теплохода, работающего на регулярных рейсах, – пояснил Сергей Твердохлебов, директор судоходной компании “Нево-Балт Рива”, обслуживающей маршрут. – Отвечает за работу “водных маршруток” город, и он не позволит рисковать пассажирами. Существующие причалы сначала должны быть приведены в порядок, на некоторых будут оборудованы пешеходные переходы. 
Ремонт причалов должен будет провести “Мостотрест”. Но это явно случится не в этом году. Маршруты “водных автобусов”, которые начнут работать в субботу, считаются экспериментальными. Суда работают в так называемом тестовом режиме. Это часть большого проекта городских властей по развитию речного пассажирского транспорта. Если удастся пересадить горожан с автобусов на “водные маршрутки”, это позволит избавиться от пробок в центре города. Научно-исследовательская разработка проекта (в первой редакции) уже сдана заказчику – в Комитет по транспортно-транзитной политике. На ее базе будет создана Концепция развития водного транспорта, которая должна быть утверждена правительством города. Проект может воплотиться в жизнь к следующему сезону навигации. 
– Мы предложили городу более двадцати маршрутов, – рассказал Сергей Семенов, директор по развитию НПП “Морстройтехнология”, – но это заведомо избыточное количество. Лишь теория. Реально маршрутов может быть 6–10. Два из них как раз и будут запущены в субботу в тестовом режиме. После этого специалисты оценят их эффективность. Планы. По словам разработчиков, маршрут от ЦПКиО до центра города в будущем может продлиться до парка 300-летия Петербурга. По дороге теплоход будет делать несколько остановок. Еще один маршрут может появиться уже будущей весной. Он пройдет по реке Фонтанке – от начала и до конца, с заходом в Неву. 
/вОтпуск.ру/


Логин
Пароль




Rambler's Top100
© 2008-2024 TurTula.Ru
Форма обратной связи, Наши партнёры