Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_base has a deprecated constructor in /var/www/turtula/data/www/turtula.ru/c7b9fa2d4991d8be79181c84222744ad/sape.php on line 58

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_client has a deprecated constructor in /var/www/turtula/data/www/turtula.ru/c7b9fa2d4991d8be79181c84222744ad/sape.php on line 603

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_context has a deprecated constructor in /var/www/turtula/data/www/turtula.ru/c7b9fa2d4991d8be79181c84222744ad/sape.php on line 1114

Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; SAPE_articles has a deprecated constructor in /var/www/turtula/data/www/turtula.ru/c7b9fa2d4991d8be79181c84222744ad/sape.php on line 1462

Откровения гида из Бодрума

Дата: 25 марта 2009

Ниже вы можете узнать некоторые подробности того, с каким задором могут отдыхать наши туристы в своей родной Турции, которая стала для нас практически вторым домом. Этими коротенькими историями поделился со мной один из гидов, который сейчас живет и работает в Турции. Поэтому не будем разглашать его тайну и не будем называть никаких имен. Просто почитайте и не повторяйте чужих ошибок.

Все знают знаменитые прекрасные курорты Бодрума. Так вот, в Бодруме есть старый город, где все дома абсолютно одинаковые на 2-3 этажа и выкрашены в белый цвет. К тому же существует такая особенность, что на домах нет названий улиц и даже номера домов не везде указаны. Среди этих домов очень велика вероятность потеряться. И именно по этой причине всем туристам, перед тем как выпустить их в город, раздавались карты улиц и дорог. И каждому туристу я давал номер своего мобильного телефона.

В общем, выпустил я в город очередную группу туристов, снабдил их картами и как обычно, номером своего телефона. В три часа ночи раздается телефонный звонок. Звонит одна из туристок, по голосу сразу понятно, что уровень алкоголя в ее крови намного выше нормы. После я долго удивлялся, как она вообще смогла набрать номер телефона, потому что была просто невменяема. Я,конечно спросонья не сразу понял, что она говорит. А она объясняет, что потерялась. Я и спрашиваю: «Где вы находитесь?» Ее ответ разбудил меня просто моментально и всех гидов в доме. Она отвечает: «Белый дом номер 18» Я в прямом смысле слова слетел с кровати. Кто был в этом городе поймет меня, потому что найти дом номер 18 среди абсолютно одинаковых домов практически невозможно. Я искал эту туристку 2 часа, и нашел только в 5 часов утра. Много я чего повидал за недолгое время работы гидом, но такого я не видел. Девушка была действительно очень пьяной, мне пришлось проводить ее до отеля. И она утром даже не вспомнила, что я привел ее в отель и как она вообще там оказалась.

Обычно в мае в Турцию приезжают обзорные группы из разных туристических компаний, якобы осматривать отели. На самом деле, если честно, люди только делают вид, что работают. Ну и конечно мне подфартило с одной из таких групп. У других гидов выходило по 10-15 человек, мне же дали группу из 44: 3 мужчин, все остальные женщины. Встретил их в аэропорту, посадил в автобус и на следующее утро ходил и будил каждого, чтоб ехать на осмотр отелей. Приехали в один очень шикарный отель, где нас сразу предупредили, что на лифте могут подниматься не более пяти человек. Так и поднимались по пять человек на верхние этажи. Когда закончили осмотр, я спустился с группой вниз и наверху осталось еще 9 человек. Ждал их внизу. Лифт доехал до первого и этажа и застрял. Внутри лифта начал подниматься шум и я подошел к лифту, чтоб спросить, как у них дела. В ответ – «мы застряли». Естественно, у меня появились сомнения в том, сколько человек находится в лифте. Я спросил: «Сколько вас сейчас в лифте человек». И что бы вы думали!! Они начали считать: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9..... И это если учесть, что все лет 30-40 и совсем не мелкой комплекции фигуры. Одна из женщин тихо подсказывает, чтоб сказали, что их только пятеро. Ну а я то естественно все слышу. И говорю им: «Я вас отлично слышу». В лифте раздался смех. В итоге, когда лифт спустили и открылись двери, оттуда вышли смущенные и красные от стыда туристы. Им стыдно было перед 22-х летним мальчишкой, которым я был тогда. После этого отеля мы поехали в другой и мои туристы захотели пообедать. А я прекрасно знаю, что после обеда вообще ни о какой работе речи быть не может. Поэтому мне пришлось просто встать в дверях и не выпускать группу, пока они не осмотрят отель.

Самые убойные вещи, конечно, выдавали детки богатых родителей. Выскакивали из аэропорта с бутылками алкоголя в руках и с криками: Ура!! Турция, мы тебя любим! У одного из таких весельчаков, к которым меня прикрепили, я спросил, где у них багаж. Ответ ПОТРЯСАЮЩИЙ: «Мы на All exlusive, что-нибудь принесут!!!».

Один раз с очередным заездом в один самолет, в один и тот же автобус попадают пара муж с женой, но уже со своими новыми парами. Обе пары прилично пьяные, что мужчины ,что женщины. В автобусе устроили драку, в отеле покоя не давали. Короче, крови мне попортили не мало. Кое как я расселил этих товарищей. В тот же день, вечером, ужин, я сижу на ресепшн. Подходит ко мне официант и говорит: «Твой турист в одних трусах сидит на подоконнике в ресторане». Я пошел посмотреть: реально сидит. Один из тех беспокойных, которые утром прилетели. Сидит в черных семейках, как будто так и должно быть. Я подошел к нему и говорю: «Вам нельзя здесь находиться в таком виде, это ресторан. Здесь положены брюки и рубашка». Он и отвечает: «АААААА, а я то думаю — что это на меня все так таращаться?». Кадр! Пошел он оделся: брюки, рубашка........и обувь на босу ногу. У всех туристов есть карточки, по которым выпивка идет бесплатно. Но есть ресторан «Алакарт», В котором выпивка в бутылках платная. Смотрю я: идет этот товарищ из этого ресторана, а за ним несется официант и кричит: «Отдай бутылку».

Фокусов наши ребята показывают много, но один парень запомнился мне больше. Я встретил самолет в аэропорту, загрузил туристов в автобус. На заднем сиденье разместились молодые ребята, а за ними пара — парень и девушка. Этот парень — Игорь — встал и прошел вперед, сел на мое место гида, я, говорит, тут посижу. Ну, думаю, ладно, пьяный, пусть сидит. Я поставил микрофон в ячейку на столик. Что он только делал с этим микрофоном, это просто надо было видеть, но руками, хорошо, не трогал. Весь автобус катался от смеха. И тут его девушка закричала: «Игорь , меня обижают!». Игорь встает, здоровенный такой бугай. Я за ним . Подошли к девушке. Она говорит, что малолетки, сидевшие перед ней начали ее клеить. Игорек замахнулся, я вцепился в его руку, а весил я тогда 59кг всего. В общем он ударил по этим ребятам два раза, я был продолжением его руки +59кг. Ребят просто расплющило на сиденье. Пришлось усадить Игоря на переднее сиденье, чтоб спокойно доехать до отеля. За два дня до выезда этой группы ко мне подходит менеджер отеля и приглашает пройти к номеру. Подходим к номеру, а номер без двери, нету, выбили.!!! Чей номер? Конечно, Игорька!! Он сам стоит пьяный. Спрашиваю: «Зачем выбил?». А двери итальянские с электрозамками, короче полный попадос! Он говорит: «Я не выбивал. Я прислонился, она упала». Я реально не смог перевести это менеджеру от смеха. Игорю предложили переехать в другой номер, но он отказался. И с него взяли расписку, что он согласен так жить. И жил он два дня без двери, пока ее чинили. Ему повезло, что он выбил только рамку двери, всего заплатить пришлось 150 евро. Менеджеру все потом с трудом рассказал, он удивился, двери же с железными ставнями, их и выбить то тяжело. Я сказал, что русскому все по плечу.

Еще одна не скромная история. Приходят ко мне две женщины ну лет так за 40 уже. Говорят, что по страховке они имеют право на услуги врача. Спрашиваю какого именно врача им надо. Говорят — любого. Я им отвечаю: «Как любого, нужно знать, что именно должен брать с собой врач». Ну, говорят, желательно по женским делам. Я им отвечаю, что гинекологические услуги платные и не входят в страховку. В итоге, еле-еле, стесняясь и заикаясь они мне рассказали в чем дело. У одной из женщин начались месячные и она пользовалась тампонами. Но перед тем как уже уезжать ей вдруг захотелось заняться сексом, а про тампон забыла. Турок ей так забил этот тампон, что сама она вытащить его не могла. Не помогла и помощь подруги, «пальцы оказались короткие»!! Два дня она так ходила, никак не могла признаться мне и попросить помощи врача, стеснялась моей молодости. Пока я сам объяснял все врачу чуть со смеху не умер!! В итоге за две минуты работы врач содрал с этой горе любовницы 150 евро.